Почему в названии вебинара слово "нейро"?
Потому что мы учитываем строение центров потребностей высшей нервной системы. У мозга есть врождённая нейроконституция - склонность какие-то операции выполнять легче, какие-то труднее. Абстрактное и логическое мышление, память, креативность, волевые качества, коммуникативность и даже ловкость заложены на уровне работы соответствующих локаций мозга.
У всех перечисленных ВПФ (высших психических функций) в зависимости от силы-слабости есть конкретные поведенческие мотивы, обязательные обстоятельства для доверия, стиль переговоров. Проще говоря, какой у нас мозг - такие у нас и soft потребности, помимо hard выгод, к которым мы стремимся на переговорах.
Мы видим человека, по конкретным параметрам понимаем, в какой "Команде ценностей" он находится и выбираем контекст и аргументы, учитывающие его нейро центры. Для переговоров достаточно вставить 4 опорные тезиса, чтобы собеседник сделал вывод, что Вы его слышите и понимаете.
Мы видим человека, по конкретным параметрам понимаем, в какой "Команде ценностей" он находится и выбираем контекст и аргументы, учитывающие его нейро центры. Для переговоров достаточно вставить 4 опорные тезиса, чтобы собеседник сделал вывод, что Вы его слышите и понимаете.